Реклама на портале


ФОРУМ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ

Автостарт
Автоновости Автостарт Авторынок Автосервис Автозвук Автохимия Автостоп
Автозвук Автостарт > Автозвук > АудиоТест > CD-ресиверы

Сигнализации

События

Что выбрать?

Автоанекдоты

АудиоТест

CD-ресиверы

mp3 в автомобиле

Своими руками







Смотрите также

Аэрография
Streetracing








Сравнительный тест CD-ресиверов в ценовом диапазоне от 250 до 350 у.е. Clarion, Sony, Blaupunkt, JVC, VDO, Kenwood, Pioneer, Alpine, Panasonic

CD-ресиверы от 250 до 350 у.е. / Panasonic / Blaupunkt / Pioneer / Kenwood / VDO / JVC / Clarion / Alpine / Sony /
Печать

CD-ресиверы от 250 до 350 у.е.

Разумеется, в рамках группового теста не всегда возможно уделить должное внимание всем возможностям таких аппаратов. Но зато есть повод разобраться в некоторых тенденциях развития автомобильных головных устройств. Первые образцы приемников для автомобиля появились тогда, когда переносной аппаратуры как таковой не существовало, если не считать армейских ящиков, привносивших в жизнь воинов-связистов предусмотренные уставом тяготы и лишения. Потом, когда вместе с широким распространением транзисторов, появилась и переносная аудиотехника, ее нормы и тенденции с минимальными изменениями были перенесены на технику для автомобиля. К первым магнитолам (а речь пока что идет о них) никому и в голову не приходило применять требования вновь народившегося стандарта Hi-Fi – этим требованиям и домашняя-то аппаратура удовлетворяла, мягко говоря, не всегда.

Компакт-диск пока что со сцены сходить не собирается, несмотря на появление «нуворишей» вроде SACD и DVD-Audio. У него есть сильное «оружие сдерживания» – возможность записи на недорогом (а в наших условиях – часто казенном) оборудовании. Способность CD-ресивера воспроизводить диски однократной (CD-R) и многократной (CD-RW) записи считается сегодня признаком продвинутости. Вспомогательные режимы CD-проигрывателей времен – повтор (REP), сканирование (SCAN) и воспроизведение треков в случайной последовательности (RND) придуманы почти одновременно с самим диском и не меняются совершенно. Но вот что интересно: если в домашней технике режим повтора диска это отдельная феня, то наши сидюшники, отыграв диск, не моргнув лазером продолжат это дело по новой, и возразить тут нечего. Зато есть чисто «наши» функции. Попробуйте-ка включить домашний аппарат, пихая в него диск – а у нас это норма. Точно так же бесполезно требовать от них выдать диск, пока он не включен. У нас это, опять же, в порядке вещей. Есть еще такая функция, которую мы для простоты называем «спрятать диск» (конечно, не под сиденье водителя). Но ведь легко представить себе такую ситуацию, когда вы выгрузили диск, а забрать его не сумели – скажем, Биг-Мак вам принесли. Конечно, не каждый в такой ситуации начнет от удовольствия сучить ногами, но на всякий случай полезно, если CD-ресивер, обождав положенное время (обычно 15 секунд), спрячет диск обратно. Конечно, если в качестве защиты от чужого глаза «голова» тем или иным способом маскирует переднюю панель, то некоторыми из этих удобств приходится жертвовать. Переключение треков по «кольцу», то есть с последнего на первый и обратно, опция, несомненно, удобная и, главное, не требующая от изготовителя дополнительных затрат. Она нынче реализуется почти во всех аппаратах. Вообще, с этими дополнительными возможностями мы теперь будем поступать так. Считаем по умолчанию, что они есть, а если почему-то нет, то тогда и будем разговаривать.

По материалам журнала Автозвук





  

  Следующая статьяследующая статья


НаверхНаверх

ХОЧУ НАЙТИ        





бампер бампер

 Copyright © 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp      Project of Lavtech.Com Corp. Пишите нам

TopAuto.ru - рейтинг автомобильных ресурсов Rambler's Top100 Service Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG
auto Рейтинг сайтов Авто / Мото
be number one