Реклама на портале


ФОРУМ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ

Автостарт
Автоновости Автостарт Авторынок Автосервис Автозвук Автохимия Автостоп
Новости Автостарт > Новости > Новости сайта

Новости отовсюду

Пробки на дорогах

Новости сайта

Новости автомотоспорта

Новости ГИБДД

Новости дизайна

Новости клуба







Смотрите также

Аэрография
Streetracing



Реклама: Потребовалась hyundai equus срочно? Заходите к нам на сайт.





19.09.2008   Банки ужесточают условия автокредитования
Банки ужесточают условия выдачи автокредитов, и впереди ожидается повышение ставок по ним на 1-2%. По мнению некоторых экспертов, это может привести к снижению продаж новых автомобилей в России на 20-30%.

В Москве уже два банка отказались от выдачи автокредитов, рассказал RB.ru начальник отдела продаж и развития бизнеса автокредитования "Кредит Европа Банк" Дмитрий Войдаков. По его данным, МКБ прекратил выдачу всех экспресс-кредитов, в том числе автомобильных. Эту информацию RB.ru подтвердили еще два участника рынка. А "Юниаструм Банк", по словам Войдакова, и вовсе перестал выдавать какие-либо кредиты. Связаться с пресс-службой этого банка RB.ru сегодня не удалось.

В последнее время большинство банков изменило свою политику по выдаче автокредитов, отмечают эксперты RB.ru. В частности, они ужесточили свои требования к заемщикам, подтверждает начальник кредитного отдела компании "Автомир" Иван Романов. Кроме изменения подхода банков к оценке заемщика, финансовые институты готовятся повысить процентные ставки по автокредитам, отмечают эксперты RB.ru. Войдаков уверен, что в ближайшее время стоит ожидать роста ставок рублевых кредитов на 1-2%. Ставки по валютным кредитам, скорее всего, пока изменяться не будут, добавляет он.

Романов из "Автомира" объясняет ситуацию на рынке автокредитования скорее не кризисом ликвидности, а кризисом доверия банков. Войдаков не отрицает, что проблемы с ликвидностью финансовых учреждений сейчас существуют, однако они актуальны для более мелких игроков. Поводов для паники, по его мнению, нет. "Крупные игроки, а также "дочки" иностранных банков выживут, сейчас у них есть деньги, серьезные проблемы имеются только у мелких игроков", - говорит Войдаков. Российским крупнейшим банкам окажет поддержку государство. В частности, Минфин и Центробанк уже приняли экстренные меры по спасению банковской системы. Они пообещали выделить 1,5 мтрл рублей на три месяца таким гигантам отрасли как Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк, которые должны оказать поддержку "нуждающимся" банкам.

Автодилеры также не поддаются панике. "Пока ситуация с автокредитованием никак не изменилась, спада его объемов не наблюдается", - говорит начальник кредитного отдела компании "Автомир" Иван Романов. По итогам сентября (на 18 число) доля кредитных продаж в ГК "Автомир" составила 42% от всех розничных продаж, что соответствует среднему показателю этого года - 41-42%, приводит данные Романов. Что будет дальше, он предсказывать не берется, однако придерживается оптимистичного сценария развития событий. "Если потребителю не выдадут кредит на покупку машины в одном банке, это всегда сделают в другом, поэтому на дилерском бизнесе ситуация в финансовом секторе не отразится", - считает Романов.

Однако с ним не согласен директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков. Он не исключает, что изменение политики по выдаче автокредитов населению может в свою очередь привести к снижению объемов продаж новых автомобилей. Если российские и зарубежные банки, под тяжестью финансового кризиса, значительно снизят объемы выдачи автомобильных кредитов, объем продаж новых автомобилей в России может сократиться минимум на 20-30%, делает неутешительный прогноз Целиков. По его мнению, в более выгодном положении окажутся продавцы дешевых авто. "Если потребитель уже принял решение о покупке новой машины, а дополнительных денег на нее взять неоткуда, ему придется довольствоваться отечественной техникой или "бюджетными" моделями иностранных марок", - объясняет эксперт.

Бурное развитие автокредитования стало локомотивом, который вывел в этом году российский авторынок на первое место в Европе. Согласно данным "Автостат", сейчас каждая вторая машина в России приобретается с помощью банковского кредита. По итогам 2007 года из 2,42 млн новых автомобилей в кредит было продано 1,15 млн машин в России. По прогнозу "Автостат" в этом году рынок кредитных машин должен был вырасти до 1,6 млн автомобилей, при общем объеме рынка в 3,16 млн штук.

Автор: Ольга Самофалова
По материалам сайта Newsland


19.09.2008   В Москве устроят день без автомобилей
В ближайший понедельник в Москве пройдет акция «День без машин». Организаторы - ГУП «Мосгортранс» и Всемирный фонд дикой природы - призывают всех автомобилистов в этот день пересесть на общественный транспорт.

«Мы понимаем, что единственной альтернативой машине в таком большом городе, как Москва, может быть общественный транспорт, и предлагаем москвичам пересесть 22 сентября с личного транспорта на общественный. Я думаю, что москвичи в силах планировать свои поездки так, чтобы в этот деть отказаться от поездок на автомобиле», - пояснил гендиректор "Мосгортранса" Петр Иванов.

Предполагается, что в этот день "Мосгортранс" выпустит на столичные трассы дополнительные 200 автобусов, 100 троллейбусов и 50 трамваев. Плату за проезд снижать пока не собираются, но если акция пройдет успешно, то, по словам Петра Иванова, в будущем году ГУП, возможно, и пойдет на такой шаг, дабы сделать поездки на общественном транспорте более популярными.

Если автомобилисты прислушаются к призыву властей и экологов, возможно, дополнительные автобусы и троллейбусы не застрянут в пробках. А вот каким образом при успехе акции планируется решить проблему с толпами тех, для кого альтернативой личному автомобилю станет метро, чиновники, похоже, не подумали. Ничего не сообщается и о том, готовы ли организаторы поддержать собственную идею и отказаться в этот день от поездок на служебных автомобилях.

Автор: КИРА РЕМНЕВА
По материалам сайта "ГАЗЕТА.GZT.ru"


18.09.2008   Российский полис ОСАГО будет действовать и в странах Средней Азии
При въезде на территорию государств, граничащих с РФ на востоке страны, россиянам-водителям, скорее всего, не придется приобретать новые полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков Андрей Кигим. По его словам, в настоящее время правительство России ведет переговоры со странами - восточными соседями РФ о введении на территории государств единого страхового полиса. А. Кигим напомнил, что с 1 января 2009 г. такой принцип уже будет использоваться при въезде на территорию стран Балтии, Украины и Белоруссии.

Глава РСА считает недостаточным размер страхового возмещения пострадавшим в результате ДТП (так называемая "цена жизни"). В России эта сумма сейчас составляет 160 тыс. руб. на человека, в то время как в странах Евросоюза ее размер установлен на уровне 1 млн евро. Для сравнения А. Кигим привел норму Воздушного кодекса, согласно которой размер компенсации за гибель человека в авиакатастрофах составляет 2 млн руб.

По материалам сайта www.autonews.ru


18.09.2008   Цена проезда по платным дорогам составит 3 рубля за километр
Средняя стоимость проезда по платным автодорогам составит 3 руб за 1 км. Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Мишарин. "Средняя цена за 1 км, безусловно, будет гибкой, она будет варьироваться в зависимости от времени суток, автомобиля, пропускной способности участка, но я думаю, она будет в пределах 3 руб за 1 км", - сказал он. По словам А.Мишарина, эта цена может быть чуть выше на самых напряженных участках автодорог.

Он добавил, что стоимость поезда до аэропорта "Шереметьево" будет составлять около 100 руб. Замглавы Минтранса напомнил, что до 2015 г предусматривается строительство 1,5 тыс км платных автомобильных дорого.

В Москве не будет платных дорог, заявлял в начале лета 2008 года мэр столицы Юрий Лужков. Он отметил, что введение платного въезда в Лондон "никаким образом" не улучшило транспортную ситуацию в городе. "Никогда не будет вестись речь о платных дорогах внутри Москвы. Это абсурд. Говорить о платных дорогах нам попробовали специалисты из Минтранса, мы сразу их "отрезали", - заключил Лужков.

Платный въезд в городские центры стал сегодня одной из главных тем научных и политических дискуссий по проблемам больших городов. Активно обсуждается опыт Лондона, Сингапура, Милана, Стокгольма. Руководители муниципалитетов многих крупных городов из различных стран мира заявляют о намерениях распространить этот опыт на свои “cities” и “down towns”. Да и российская столица, видимо, постояла в пробках уже вполне достаточно для того, чтобы администрация и общественность заговорили о перспективах использования этой меры.

С февраля 2003 года там был введен платный въезд в центральную зону города, так называемую “Central London Congestion Charge Zone”.

Первоначально площадь этой зоны составляла 21 км2, размер пошлины в расчете на день (с 7.00 до 18.30) был установлен в размере ?5.

В феврале 2007 года зона платного доступа была расширена за счет включения в нее районов Кенсингтона & Челси, а также Вестминстера. Контрольное время было несколько сокращено (с 7.00 до 18.00) , а размер пошлины увеличен до ?8.

Соответствует ли эта схема идеям Уильяма Викри, вопрос столь же спорный, что и в норвежском эксперименте. Как и в предыдущем случае можно считать, что здесь действует та же релейная схема: Toll=?8 с 7.00 до 18.00 и Toll=0 в остальное время.

Технология оплаты – любая, в том числе по Интернету, посредством SMS-сообщений, наличными или по кредитной карте на любой АЗС и т.п. Штрафы за нарушения – ощутимые, до ?120.

Технология контроля въезда в платную зону включает:

700 стационарно-базированных телевизионных детекторов, так называемых “CCTV cameras”, установленных в пределах платной зоны и еще 64 камеры, вынесенные за ее границы,

10 мобильных камер, установленных на минивэнах, курсирующих по платной зоне,

специально разработанную особо надежную систему автоматического распознавания регистрационного номера автомобиля,

мощную круглосуточную систему обратной связи с водителями, предупреждающую возможные конфликты, связанные с неправомерным выставлением штрафных санкций.

Система въездных пошлин в Лондоне показала свою высокую надежность и эффективность, загрузка дорог движением уменьшилась примерно на 1/3.

В свете уже отмеченной принципиальной особенности систем платного доступа, которая заключается в отходе от ранее незыблемого принципа равенства участников дорожного движения, интересно рассмотреть общественную реакцию на это нововведение.

“Сопротивление введению въездных пошлин в Лондоне было чрезвычайно сильным до того, как эта система начала действовать, – отмечал директор Европейской федерации транспорта и окружающей среды (T&E) Джос Дингс. – Однако, это сопротивление в значительной степени ослабло, как только система вступила в действие и доказала свою эффективность”.

Судя по отчетам дирекции “Central London Congestion Charge Zone”, количество конфликтов и недоразумений уже сократилось до минимума. Единственный вопрос, который продолжает оставаться в центре общественных дискуссий, связан с упомянутой выше проблемой сохранения privacy горожанина; в этих целях принимаются дополнительные меры в сфере информационной безопасности

Достигнутая общественная поддержка лондонского нововведения позволяет считать, что политические риски, которые изначально брала на себя городская администрация, практически уже нивелированы.

Сегодня появляется множество сообщений об осуществленных и намечаемых планах местных властей внедрить систему платного доступа в десятках городов всех автомобилизированных стран мира.

Не всегда и не везде этот процесс проходит гладко. Цитированный выше директор T&E отмечает в этой связи: “в противоположность лондонскому опыту, голосование по тому же вопросу в Эдинбурге прошло до апробации этой системы на практике. Новая система была отвергнуто явным большинством избирателей”.

Впрочем, анонсированные на страницах журнала Transportation Research результаты специального социологическое исследования, проведенного в 2006 году специалистами Дрезденского университета, показывают, что “как только решение о введении новой системы принято, и граждане уже не могут избегать его, их отношения к взиманию въездной пошлины становится более позитивным”.

По материалам сайта Newsland


17.09.2008   Ребенок в автомобиле
Автомобиль уже давно стал семейным средством передвижения. Мы отправляемся на нем в путешествия, ездим на работу, по пути завозя детей в детский сад или в школу. К сожалению, в автомобиле нет штатных средств размещения детей и подростков, данные устройства необходимо приобретать дополнительно. При этом наши законодатели стремятся привести дорожные стандарты к европейским, поэтому ужесточается ответственность за место расположения ребенка в автомобиле. Каким должно быть это место, что для этого надо купить и как не ошибиться?

Причина причин

Вы можете возразить и сказать, что мы почти 70 лет ездили не пристегиваясь сами и тем более не заботились о безопасности своих детей. Но времена меняются, совершенствуются автомобили и возрастают скорости движения. Автомобиль стал более доступным, а это с другой стороны ведет к повышению смертности среди участников движения, в том числе и детской. Ребенок должен быть пристегнут, и пристегнут правильно. Только в этом случае можно гарантировать минимум повреждений при ДТП. Штатные ремни безопасности не предназначены для пристегивания детей, ребенок имеет слишком маленький рост, поэтому ремень проходит слишком высоко и может травмировать шею ребенку при столкновении. Новые изменения к КоАП довольно строго наказывают водителей за не пристегнутый ремень и предъявляют требования к размещению ребенка.

Устройства в помощь

Можно использовать специальное оборудование которое надевается на ремень безопасности и понижающее воздействует на его положение, прокладывая его через плечо ребенка. Такие устройства больше всего подходят для детей в возрасте от 5 до 12 лет в зависимости от их роста. Детские кресла выпускают в различных вариантах в зависимости от массы и роста ребенка: с рождения, с 9-ти кг, с 15-ти кг. Многое зависит от финансовых возможностей, дорогие кресла имеют разборные элементы и могут трансформироваться под различный возраст ребенка, но купить одно универсальное кресло невозможно. Специалисты рекомендуют покупать с рождением ребенка хорошее и многофункциональное кресло, после того как ребенок подрастет с 4-5 лет, можно купить обычное сиденье с подлокотниками.


Кресло для новорожденного

Кресло-переноска, очень мобильное с системой крепления ребенка, усиленными боковинами и подголовниками. Кресло рассчитано таким образом, чтобы ребенку обеспечивалось комфортное пребывание в нем длительное время. Оно фиксируется против хода движения, особое внимание следует уделить эргономике, а при выборе модели кресла рекомендуется брать с собой ребенка. Несколько секунд проведенных в кресле вашим ребенком скажут вам гораздо больше, чем многочисленные инструкции. Единственное ограничение существует для автомобилей с подушками безопасности, нельзя устанавливать детское кресло спинкой вперед на переднем пассажирском сиденье, необходимо или отключать подушку безопасности или перемещать кресло на заднее сиденье.

Кресло с 4-х лет

Обычное сиденье с подлокотниками без спинки. Кресло увеличивает рост ребенка, и ремень безопасности проходит через плечо. Если рост ребенка недостаточен, то можно использовать системы понижения положения ремня. В таком кресле ребенок может ездить вплоть до 12-летнего возраста. Они устанавливаются по ходу движения, легко снимаются и имеют небольшие габариты.

Стандарты

Все устройства регулируются системами стандартизации, детские кресла пришли к нам из Европы, поэтому в их производстве основополагающую роль играет европейский стандарт ЕСЕ 44/03 или 44/04. На его основе разработан российский ГОСТ Р 41.44-2005 который и является основным документом для производителей. А если на кресле есть маркировка ЕСЕ 44/03 (44/04) то это значит, что они были испытаны и прошли сертификацию. Способы крепления детского кресла тоже подлежат стандартизации, а наибольшее распространение получил стандарт ISOFIX. Практически все иностранные автомобили имеют подобные крепления уже в базовой комплектации, но отечественные автомобиле не отстают, крепления данного стандарта ставятся на «классику» и машины «десятой» серии.

Таким образом, детские кресла и другие дополнительные элементы являются неотъемлемыми частями системы безопасности автомобиля. Если у вас есть дети, то вы обязаны создать все условия, чтобы обеспечить их комфортное и безопасное пребывание. Большую проблему в данном процессе создают сами дети, так как они не осознают важность проводимых мероприятий, поэтому необходимо использовать все возможности для привлечения внимания ребенка. Есть специальные полочки и ниши для размещения игрушек, продаются кронштейны с погремушками. Кроме этого на руку водителю играет тот факт, что ребенок при нахождении в машине быстро засыпает под плавные укачивания.

По материалам сайта ВыборАвто.ру


НаверхНаверх

ХОЧУ НАЙТИ        





бампер бампер

 Copyright © 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp      Project of Lavtech.Com Corp. Пишите нам

TopAuto.ru - рейтинг автомобильных ресурсов Rambler's Top100 Service Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG
auto Рейтинг сайтов Авто / Мото
be number one