Реклама на портале


ФОРУМ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ

Автостарт
Автоновости Автостарт Авторынок Автосервис Автозвук Автохимия Автостоп
Автохимия Автостарт > Автохимия > Масло

Топливо

Масло







Смотрите также

Аэрография
Streetracing








«Тачку» маслом не испортишь / Автомобильные масла: выбирайте правильно! / Из досье моторных масел / НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? / Обзор рынка масел известных марок /
Печать

«Тачку» маслом не испортишь

Неправильно подобранным - очень даже испортишь

При выборе моторного масла автомобилисты руководствуются лишь критерием легкости пуска двигателя и нередко тратят далеко не лишние деньги на совсем уж жидкое масло. А после, сталкиваясь с проблемами, ругают производителей.

Неофициально масла принято делить на три вида: зимние, летние и всесезонные.

Зимние масла с минимальной вязкостью - для пуска двигателей в условиях низких температур, однако летом их смазочные качества теряются.

Летнее масло, напротив, хорошо смазывает детали двигателя в жару, однако зимой сильно загустевает, и завести двигатель становится проблематично.

Сегодня эти два класса практически полностью заменены универсальным - всесезонным маслом.
В состав современных автомасел все необходимые для работы двигателя присадки уже добавлены.
Промывание двигателя стоит делать только лишь в случае смены одного типа масла на другое. К примеру, минерального на полусинтетическое или синтетическое.

При процедуре желательно использовать масло той марки, которое будет залито в двигатель после промывки. Дело в том, что при смене масла в картере может оставаться до 10 процентов старого. А остаток в виде высококачественного рабочего масла, без сомнения, куда лучше «промывки» неизвестного происхождения.
Тем, кто ездит медленнее, масло нужно менять чаще.

И наконец, два принципиально важных момента:

1. Быстрое почернение масла - вовсе не признак его плохого качества или его полной «выработки». Напротив - это свидетельство того, что масло «работает»: смывает нагар в двигателе, собирает продукты неполного сгорания топлива и т. п.

2. Замену масла лучше проводить в сроки, рекомендованные производителем автомобиля. При этом нужно учитывать, что, если автомобиль чаще двигается на низших передачах (следовательно, совершается больше оборотов двигателя), сроки замены масла следует сократить в полтора - два раза.

Условные единицы

Как разобраться в разнообразии цифр на канистрах с маслом? Рассмотрим несколько типичных маркировок.

15W40 - на таком масле останавливают свой выбор большинство владельцев «немолодых» отечественных автомобилей. Вследствие дешевизны это минеральное масло продается очень хорошо, из-за чего его нередко подделывают. Поэтому, прежде чем приобрести канистру с такой маркировкой, внимательно осмотрите упаковку и этикетки. Отсутствие даты изготовления, смазанная картинка и текст - признаки «темного» происхождения.
Водителям, выбравшим такое масло, советуем почаще его менять.

10W40 - пожалуй, самый популярный тип автомасла в России. Выпускается как отечественными, так и зарубежными компаниями. Российские масла встречаются как низкого, так и высокого качества, зарубежные - очень хорошего, но и цена на «импорт» значительно выше. Идеальный выбор для любого отечественного двигателя.
При выборе производителя лучше купить продукт не очень известной марки - за имя платить не придется, да и вероятность приобретения подделки ниже.

5W40 - масла с такими температурно-вязкостными характеристиками стоят недешево. Причин тому несколько.
Во-первых, такое масло подходит всем новым отечественным автомобилям и большинству новых иномарок.
Во-вторых, заправленный таким маслом двигатель легко пускается практически в любую погоду (за исключением морозов от -40 градусов по Цельсию и ниже).

Приобретая такое масло для европейской иномарки, учитывайте, что масло может быть как высшей, так и низшей группы качества. Какое нужно вашему авто - написано в инструкции по эксплуатации.

10W30 - минеральные масла с такой вязкостью пригодны для нашей зимы, а если группа качества невысока или продукт произведен в России, то и недороги. Правда, в южных районах страны такое масло не мешало бы и к лету заменить.

5W30 - самые морозоустойчивые масла на минеральной основе, бывают и полусинтетическими. Цена, конечно, выше, чем на обычную «минералку», но ниже, чем на полную синтетику. В средней полосе России может применяться круглый год.

0W30 - очень популярное масло. У водителей, чьи дороги проходят за Полярным кругом. Подойдет и для нашей зимы в качестве обкаточного для новых машин. А вот летом его лучше поменять на другое - погуще.

5W50 - ни один отечественный автопроизводитель не рекомендует масло с такими характеристиками для своих машин. Однако оно пользуется стабильным спросом среди любителей хорошенько раскручивать и нагружать двигатель. Если вы не «стритрейсер» - это не ваш выбор. Да и стоит такое масло далеко не дешево.

0W50 - очень редкое масло. Самое дорогое и самое всепогодное. Комментарии излишни.

10W60 - собрались в отпуск в Сахару? На собственном автомобиле? Тогда это правильный выбор. Ездить на таком масле в России не рационально.



По материалам сайта Справочник автолюбителя"





  

  Следующая статьяследующая статья


НаверхНаверх

ХОЧУ НАЙТИ        





бампер бампер

 Copyright © 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp      Project of Lavtech.Com Corp. Пишите нам

TopAuto.ru - рейтинг автомобильных ресурсов Rambler's Top100 Service Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG
auto Рейтинг сайтов Авто / Мото
be number one