Реклама на портале


ФОРУМ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ

Автостарт
Автоновости Автостарт Авторынок Автосервис Автозвук Автохимия Автостоп
Автохимия Автостарт > Автохимия > Топливо

Топливо

Масло







Смотрите также

Аэрография
Streetracing








В России вступили в силу новые требования к бензину / Акции протеста против подорожания топлива пройдут на неделе / В России разработан новый метод получения биотоплива / Пробег водородных автомобилей оказался провальным - машины не выдержали испытания / Газовое оборудование - «за» и «против» / Японцы научились делать дешевое топливо из соломы и плесени / Еженедельно цена на бензин увеличивается на один процент / Впервые в России дизельное топливо стоит дороже бензина / Дифференциация акцизов на бензин отложена на 2011 год / Новый японский автомобиль можно будет заправлять обычной водой из-под крана / Самым перспективным топливом в США назвали животный жир / Акции против подорожания бензина повергли Испанию в хаос / Как уберечь автомобиль от "левого" бензина? / Московские АЗС штрафуют за некачественный бензин / Первая водородная автозаправка открывается в Британии / Выбор Горючки / В Москве обнаружен подпольный цех по изготовлению некачественного бензина / Бензин стандарта "Евро-2" прекратят продавать в России с 2009 года / В России утверждены стандарты качества бензина. Опубликован соответствующий документ / Переход на "Евро-4" и "Евро-5" в России обойдется в 600 миллиардов рублей /
Печать

Газовое оборудование - «за» и «против»

Отношение к газовому оборудованию в среде автолюбителей неоднозначное. Существует ряд мифов и заблуждений об опасностях, большинство из них не имеют жесткого основания и связаны с незнанием основ применения газового оборудования. Сегодня мы попробуем разобраться в тонкостях данного процесса и опровергнуть некоторые мнения о том, что газовая система питания небезопасна, может повредить двигатель, снизить его мощность, моторесурс и увеличить расход топлива настолько, что экономический эффект от использования газа сведется к нулю.

Запах в салоне

Утечка газа может иметь место, если владелец не заботится о состоянии газовой системы. Обычно она возникает в местах соединения трубопроводов. Проверить всю систему самостоятельно не представляется возможным, так как большинство газовых магистралей находится в недоступных местах. В таких случаях необходимо обращаться в специализированные центы ремонта. Но большинство современных систем сделано по инновационным технологиям, в результате чего вы будете чувствовать запах газа только во время заправки, когда отсоединяете наконечник шланга. Сам по себе газ не токсичен, а свой запах имеет благодаря специальной добавке этилмеркаптана, для того чтобы сразу можно было почувствовать утечку. В дорогих моделях оборудования произведена замена резиновых уплотнителей на латунные кольца, которые обладают более высокими свойствами по герметизации и долговечности. Утечку газа при использовании качественного газового оборудования и при регулярном уходе можно избежать в 100% случаях.

Вероятность взрыва

Чтобы ответить на данный вопрос обратимся к физическим свойствам бензина и газа. Так, для возгорания смеси бензина с воздухом необходимо достигнуть концентрации 1,5% объема, для газа – 2-2,5% объема. При движении достигнуть такой концентрации невозможно, да и если водитель почувствует запах аза, он дожжен остановить машину, перекрыть вентили на баллоне и продолжать движение на бензине. Кроме этого, газовое оборудование проходит соответствующую сертификацию и если бы была вероятность взрыва больше, чем на бензиновых машинах, никто бы не дал разрешение на массовое применение. Главное постоянно следить за состоянием системы и не допускать утечек газа.

Неполное сгорание газа

Ошибочное утверждение и в этом можно убедиться, если рассмотреть химический состав газа. Сжиженный газ представляет собой смесь пропана и бутана, в которой создана благоприятная пропорция соотношения молекулярных масс углерода и водорода. Углеродное число пропана – 3, бутана – 4, при этом содержание водорода составляет 8 и 10 соответственно, поэтому происходит полное сгорание газа в двигателе. При работе мощность двигателя падает на 5-6%, это незначительно влияет на максимальную скорость, тем более данный недостаток можно устранить путем установки угла опережения зажигания на 3-5 градусов.

Трещины в поплавке

Данная неисправность характерна для автомобилей «Волга», поплавки в карбюраторах «Жигулей» более стойко переносят работу на газе. Конечно, такой переход сказывается на работе карбюратора в целом, но все будущие неисправности можно предупредить регулярным обслуживанием. Например, можно смазывать маслом оси в блоке дроссельных заслонок, если там не установлены подшипники или втулки. Однако для регулярной промывки каналов карбюраторов и недопущения засыхания диафрагмы ускорительного насоса запускать и прогревать двигатель необходимо на бензине.

Расход топлива и экологичность

В данном вопросе есть свои преимущества и недостатки, но в общем можно охарактеризовать наличие плюсов к использованию газа. Однако основная сложность заключается в определении расхода топлива на 100 км пути. К данной проблеме необходимо подходить чисто практическим путем, методом засечки расхода топлива по пробегу. За расходом топлива можно следить по показаниям прибора на баллоне с газом, но он нормально работает только тогда, когда баллон имеет заправку больше половины. Если рассматривать газ с точки зрения его экологичности, то он превосходит обычный бензин по всем показателям чистоты. Возможно, за сжиженном газом стоит будущее в области новых видов топлива.

Таким образом, мы попытались прояснить общую ситуацию с применением газового оборудования на автомобилях. Напрашивается единственный вывод, по своим характеристикам газ не уступает бензину и позволяет экономить деньги на заправке. Но газовое оборудование требует к себе особенного отношения и контроля. К этому следует добавить неразвитость сети газовых заправочных станций, что замедляет процесс широкомасштабного использования. И все-таки изначально автомобиль делается под использование бензиновой смеси, а газовое оборудование используется «вторым номером». Может быть, в скором времени заговорят о полноценном автомобиле работающем на сжиженном газе, но им могут составить конкуренцию машины с гибридным или полностью электрическим приводом.

По материалам сайта ВыборАвто.ру





  

предыдущая статьяПредыдущая статья  Следующая статьяследующая статья


НаверхНаверх

ХОЧУ НАЙТИ        





бампер бампер

 Copyright © 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp      Project of Lavtech.Com Corp. Пишите нам

TopAuto.ru - рейтинг автомобильных ресурсов Rambler's Top100 Service Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG
auto Рейтинг сайтов Авто / Мото
be number one