Реклама на портале


ФОРУМ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ

Автостарт
Автоновости Автостарт Авторынок Автосервис Автозвук Автохимия Автостоп
Автохимия Автостарт > Автохимия > Топливо

Топливо

Масло







Смотрите также

Аэрография
Streetracing








В России вступили в силу новые требования к бензину / Акции протеста против подорожания топлива пройдут на неделе / В России разработан новый метод получения биотоплива / Пробег водородных автомобилей оказался провальным - машины не выдержали испытания / Газовое оборудование - «за» и «против» / Японцы научились делать дешевое топливо из соломы и плесени / Еженедельно цена на бензин увеличивается на один процент / Впервые в России дизельное топливо стоит дороже бензина / Дифференциация акцизов на бензин отложена на 2011 год / Новый японский автомобиль можно будет заправлять обычной водой из-под крана / Самым перспективным топливом в США назвали животный жир / Акции против подорожания бензина повергли Испанию в хаос / Как уберечь автомобиль от "левого" бензина? / Московские АЗС штрафуют за некачественный бензин / Первая водородная автозаправка открывается в Британии / Выбор Горючки / В Москве обнаружен подпольный цех по изготовлению некачественного бензина / Бензин стандарта "Евро-2" прекратят продавать в России с 2009 года / В России утверждены стандарты качества бензина. Опубликован соответствующий документ / Переход на "Евро-4" и "Евро-5" в России обойдется в 600 миллиардов рублей /
Печать

Бензин стандарта "Евро-2" прекратят продавать в России с 2009 года

Бензин и дизельное топливо, соответствующие стандарту "Евро-2", будут продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года, что предусмотрено проектом технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Этот проект будет рассмотрен сегодня на заседании правительства РФ. Согласно данному документу, выпуск автомобильного топлива стандарта "Евро-3" будет продолжаться до 31 декабря 2009 года, "Евро-4" - до 31 декабря 2013 года. Что же касается бензина и дизеля стандарта "Евро-5", то ограничений на его производство пока не устанавливается.

Как пишет газета "Комсомольская правда", эксперты считают, что такой техрегламент выгоден для ряда нефтяных компаний, наиболее активно развивающих сегмент переработки. В то время, как отечественный концерн "АвтоВАЗ", наоборот, негативно отзывается о введении нового экостандарта "Евро-3" в России, о чем президент компании Борис Алешин заявлял еще в ноябре прошлого года. По его мнению, такие изменения скажутся на ценах на автомобили - автопроизводители будут вынуждены их поднять, а это сразу же отразится на потребителе. Также недоволен введением "Евро-3" и другой российский автоконцерн - группа "ГАЗ".

По материалам сайта Новости "newsru.com"





  

предыдущая статьяПредыдущая статья  Следующая статьяследующая статья


НаверхНаверх

ХОЧУ НАЙТИ        





бампер бампер

 Copyright © 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp      Project of Lavtech.Com Corp. Пишите нам

TopAuto.ru - рейтинг автомобильных ресурсов Rambler's Top100 Service Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG
auto Рейтинг сайтов Авто / Мото
be number one