Реклама на портале


ФОРУМ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ

Автостарт
Автоновости Автостарт Авторынок Автосервис Автозвук Автохимия Автостоп
Автохимия Автостарт > Автохимия > Топливо

Топливо

Масло







Смотрите также

Аэрография
Streetracing








В России вступили в силу новые требования к бензину / Акции протеста против подорожания топлива пройдут на неделе / В России разработан новый метод получения биотоплива / Пробег водородных автомобилей оказался провальным - машины не выдержали испытания / Газовое оборудование - «за» и «против» / Японцы научились делать дешевое топливо из соломы и плесени / Еженедельно цена на бензин увеличивается на один процент / Впервые в России дизельное топливо стоит дороже бензина / Дифференциация акцизов на бензин отложена на 2011 год / Новый японский автомобиль можно будет заправлять обычной водой из-под крана / Самым перспективным топливом в США назвали животный жир / Акции против подорожания бензина повергли Испанию в хаос / Как уберечь автомобиль от "левого" бензина? / Московские АЗС штрафуют за некачественный бензин / Первая водородная автозаправка открывается в Британии / Выбор Горючки / В Москве обнаружен подпольный цех по изготовлению некачественного бензина / Бензин стандарта "Евро-2" прекратят продавать в России с 2009 года / В России утверждены стандарты качества бензина. Опубликован соответствующий документ / Переход на "Евро-4" и "Евро-5" в России обойдется в 600 миллиардов рублей /
Печать

В России утверждены стандарты качества бензина. Опубликован соответствующий документ

"Российская газета" опубликовала утвержденный правительством РФ технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".

Этот документ разделяет автомобильный бензин и дизельное топливо на четыре класса - второй, третий, четвертый и пятый, что соответствует стандартам "Евро-2", "Евро-3", "Евро-4" и "Евро-5". Октановое число бензинов у второго класса составляет 92, у третьего, четвертого и пятого классов – 95. Согласно техрегламенту, любые виды бензинов и дизеля не должны содержать металлсодержащие присадки. Кроме этого, в бензине должен полностью отсутствовать метанол, а доля этанола в АИ-95 не должна превышать 5%.

Также среди новшеств значатся следующие пункты: все топливо может содержать красители (кроме зеленого и голубого цвета) и вещества – метки, с помощью которых можно будет отличать настоящее топливо от фальшивого. Бензин может содержать также моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства.

Внесены и требования к продавцам по информированию покупателя: продавец должен будет указать место, где бензин произведен, а также дату его изготовления. Помимо марки бензина, необходимо и указание, по каким требованиям оно сделано и соответствует ли ГОСТу. Если этой информации нет, заправку можно штрафовать. Если водитель остался недоволен залитым в его машину бензином, он сможет пожаловаться на владельца АЗС, на которой он заправлялся. Такие нововведения вступят в силу осенью 2008 года. Этими действиями власти хотят бороться с некачественным бензином.

Напомним, с 1 января 2009 года весь бензин и дизель в России должны будут соответствовать требованиям экологического стандарта "Евро-3", еще через год – "Евро-4", а с 1 января 2013 года все топливо перейдет на стандарт "Евро-5". Новый техрегламент предусматривает переходный период, в рамках которого в течение 3 лет со дня вступления в силу документа допускается продажа бензина с октановыми числами 80 и 92, однако для этого необходимо, чтобы остальные характеристики топлива соответствовали требованиям регламента.

По материалам сайта Новости "newsru.com"





  

предыдущая статьяПредыдущая статья  Следующая статьяследующая статья


НаверхНаверх

ХОЧУ НАЙТИ        





бампер бампер

 Copyright © 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp      Project of Lavtech.Com Corp. Пишите нам

TopAuto.ru - рейтинг автомобильных ресурсов Rambler's Top100 Service Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG
auto Рейтинг сайтов Авто / Мото
be number one