Реклама на портале


ФОРУМ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ

Автостарт
Автоновости Автостарт Авторынок Автосервис Автозвук Автохимия Автостоп
Автохимия Автостарт > Автохимия > Топливо

Топливо

Масло







Смотрите также

Аэрография
Streetracing








В России вступили в силу новые требования к бензину / Акции протеста против подорожания топлива пройдут на неделе / В России разработан новый метод получения биотоплива / Пробег водородных автомобилей оказался провальным - машины не выдержали испытания / Газовое оборудование - «за» и «против» / Японцы научились делать дешевое топливо из соломы и плесени / Еженедельно цена на бензин увеличивается на один процент / Впервые в России дизельное топливо стоит дороже бензина / Дифференциация акцизов на бензин отложена на 2011 год / Новый японский автомобиль можно будет заправлять обычной водой из-под крана / Самым перспективным топливом в США назвали животный жир / Акции против подорожания бензина повергли Испанию в хаос / Как уберечь автомобиль от "левого" бензина? / Московские АЗС штрафуют за некачественный бензин / Первая водородная автозаправка открывается в Британии / Выбор Горючки / В Москве обнаружен подпольный цех по изготовлению некачественного бензина / Бензин стандарта "Евро-2" прекратят продавать в России с 2009 года / В России утверждены стандарты качества бензина. Опубликован соответствующий документ / Переход на "Евро-4" и "Евро-5" в России обойдется в 600 миллиардов рублей /
Печать

Переход на "Евро-4" и "Евро-5" в России обойдется в 600 миллиардов рублей

Недавно правительство РФ утвердило техрегламент, который определяет сроки введения евростандартов автомобильного топлива на территории России. Согласно документу, с 1 января 2009 года весь бензин и дизель в нашей стране должны будут соответствовать требованиям экологического стандарта "Евро-3", еще через год – "Евро-4", а с 1 января 2013 года все топливо перейдет на стандарт "Евро-5".

Как заявил начальник инвестиционного департамента "ЛУКОЙЛа" Андрей Гайдамака, введение стандарта "Евро-3" с 2009 года не требует значительных инвестиций и может быть легко выполнено. Однако, переход к более высоким стандартам, по его словам, потребует значительных финансовых вложений, а именно 600 миллиардов рублей, причем "сделать такие инвестиции в столь короткие сроки вряд ли возможно", - отметил он. Об этом пишет "Газета".

Гайдамака сказал, что для решения проблем инвестиций целесообразно закрепить разделение экспортных пошлин на нефтепродукты в зависимости от их качества федеральным законом. Эти меры, по его мнению, могли бы помочь и скорейшему внедрению новых топливных стандартов, которые также требуют модернизации существующих нефтеперерабатывающих мощностей.

По материалам сайта Новости "newsru.com"





  

предыдущая статьяПредыдущая статья


НаверхНаверх

ХОЧУ НАЙТИ        





бампер бампер

 Copyright © 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp      Project of Lavtech.Com Corp. Пишите нам

TopAuto.ru - рейтинг автомобильных ресурсов Rambler's Top100 Service Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG
auto Рейтинг сайтов Авто / Мото
be number one