Реклама на портале


ФОРУМ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ

Автостарт
Автоновости Автостарт Авторынок Автосервис Автозвук Автохимия Автостоп
Автохимия Автостарт > Автохимия > Топливо

Топливо

Масло







Смотрите также

Аэрография
Streetracing








В России вступили в силу новые требования к бензину / Акции протеста против подорожания топлива пройдут на неделе / В России разработан новый метод получения биотоплива / Пробег водородных автомобилей оказался провальным - машины не выдержали испытания / Газовое оборудование - «за» и «против» / Японцы научились делать дешевое топливо из соломы и плесени / Еженедельно цена на бензин увеличивается на один процент / Впервые в России дизельное топливо стоит дороже бензина / Дифференциация акцизов на бензин отложена на 2011 год / Новый японский автомобиль можно будет заправлять обычной водой из-под крана / Самым перспективным топливом в США назвали животный жир / Акции против подорожания бензина повергли Испанию в хаос / Как уберечь автомобиль от "левого" бензина? / Московские АЗС штрафуют за некачественный бензин / Первая водородная автозаправка открывается в Британии / Выбор Горючки / В Москве обнаружен подпольный цех по изготовлению некачественного бензина / Бензин стандарта "Евро-2" прекратят продавать в России с 2009 года / В России утверждены стандарты качества бензина. Опубликован соответствующий документ / Переход на "Евро-4" и "Евро-5" в России обойдется в 600 миллиардов рублей /
Печать

В России вступили в силу новые требования к бензину

С 5 сентября 2008 года вступил в силу новый технический регламент

С 5 сентября 2008 года вступил в силу технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». С сегодняшнего дня будет осуществляться обязательное подтверждение соответствия данному регламенту всех видов выпускаемых в оборот на территории РФ бензина и прочего топлива.

Как сообщает AutoNews, согласно новому регламенту, к автомобильным бензинам и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта «Евро-2» допустимая массовая доля серы составит 500 мг/кг, для «Евро-3» – 150 мг/кг (для дизельного топлива – 350 мг/кг), «Евро-4» – 50 мг/кг, «Евро-5» – 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта «Евро-2» будет производиться до 31 декабря 2008 года, «Евро-3» – до 31 декабря 2009 года, «Евро-4» – до 31 декабря 2012 года. Оборот продукции, выпущенной до дня вступления регламента в силу, допускается в течение пяти лет со дня вступления в силу нового документа.

По материалам сайта Аргументы и факты





  

  Следующая статьяследующая статья


НаверхНаверх

ХОЧУ НАЙТИ        





бампер бампер

 Copyright © 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp      Project of Lavtech.Com Corp. Пишите нам

TopAuto.ru - рейтинг автомобильных ресурсов Rambler's Top100 Service Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG
auto Рейтинг сайтов Авто / Мото
be number one