Реклама на портале


ФОРУМ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ

Автостарт
Автоновости Автостарт Авторынок Автосервис Автозвук Автохимия Автостоп
Автоклуб "Автостарт" Автостарт > Автоклуб "Автостарт" > Владельцам марок

Владельцам марок

ВАЗ

Audi

BMW

Chery

Chevrolet

Citroen

Daewoo

Ford

Hyundai

KIA

Mazda

Mercedes

Nissan

Renault

Volkswagen

Получение прав

Правила ДД

Мастер-класс

На дороге

ГИБДД и законы

ДТП. Рекомендации экспертов

Дети в машине

Путешествие с питомцем

Полезные программы

"Свобода Выбора"







Смотрите также

Аэрография
Streetracing








Маленькая машина - дорогой ремонт / Очереди на автомобили / Долгий ремонт по страховке / Тест-драйв - потенциальный Partner дачника / Последний рейтинг надежности марок автомобилей / Тест-драйв автомобиля Mazda 2 /
Печать

Долгий ремонт по страховке

www.fordcenter.ru
Многие водители, попавшие в ДТП и вынужденные ремонтировать машину по страховке (не важно, КАСКО или ОСАГО), сталкиваются с долгим ожиданием и затягиванием сроков ремонта. Хорошо если дефект, как говорится, на скорость не влияет, но в случае серьезных повреждений это оборачивается потерянными нервами и средствами. Подменных автомобилей страховые компании не дают, и водителю либо приходится становиться пешеходом, либо ездить на покалеченной машине. В чем же причина? Их несколько.

Первая причина: лавинообразное увеличение продаж автомобилей, при этом количество сервисных центров самых популярных марок в России не успевает за количеством проданных машин. Наиболее проблемная ситуация складывается с Тойотой, Мицубиси, Фордом, Хондой, Опелем, Шевроле, Хенде и Ниссан. Проблема в том, что посты кузовного ремонта и покрасочные камеры даже в крупных сервисах составляют небольшую долю от общей мощности сервисного центра. Ну а в авариях страдает, прежде всего, кузов. Вот и получается такая ситуация. Причем в этой ситуации от владельца автомобиля мало что зависит, проблема должна решаться представительствами компаний. Но, учитывая динамику продаж, в ближайшее время все останется по-прежнему. В итоге в автосервисах дилеров большие очереди даже на принятие автомобиля в ремонт.

Причина номер два: из-за большого количества застрахованных машин у многих страховщиков возникают проблемы с экспертной оценкой автомобилей. Особенно тяжелая ситуация была в начале зимы. А так как без оценки повреждений страховая компания не может направить вас на ремонт, то это приводит к увеличению сроков ожидания ремонта. Тут на страховщиков есть управа, оценка должна быть произведена в срок, не превышающий пяти дней.

Третья причина: так как машины в ремонт отправляет страховая компания, то сами сервисы такие заказы не считают приоритетными. Одно дело, когда непосредственно владелец оплачивает ремонт и контролирует ход работ, и другое, когда общение происходит с менеджером страховой компании. Если страховая компания выдала направление, это означает, что заказчиком ремонтных работ является именно она, поэтому страхователь должен взаимодействовать исключительно со страховщиком. А у страховщика таких случаев множество, поэтому именно Вашим случаем будут заниматься в необходимых пределах, но не более. В итоге это оборачивается задержками, как при ожидании ремонта, так и в процессе ремонта. Сроки ремонта теоретически могут указываться в договоре (полисе), но на практике этого обычно не происходит. Хотя в договоре страховщика с автосервисом срок лимитируется, он может достигать и 45 дней, причем только срок самого ремонта и при наличии запчастей. Если их нет в наличии, то ремонт может затянуться на неопределенный срок. Ну и поскольку живем мы в России, то даже в отношениях страховщиков с автосервисом есть свои неформальные моменты. Например, машины одного страховщика ремонтируются быстрее, нежели другого. В этой ситуации юридических оснований для воздействия на страховщика практически нет. Ну а с автосервисом де-юре Вы дел не имеете, так как не являетесь заказчиком. Это возможно, только если страховая компания компенсирует Вам ремонт в денежной форме, и Вы сами станете заказчиком работ.

В итоге, даже страховка не гарантирует вам быстрый и беспроблемный ремонт. Увы, скорее всего он обернется долгим ожиданием, причем реальных рычагов воздействия ни на автосервис, ни на страховщика нет. При этом на цене страховок такой невысокий сервис не сказывается, платите вы за нее по полной. Остается пожелать вам не попадать в ДТП и не сталкиваться с описанной ситуацией наяву.

Автор: Андрей Лисин
По материалам сайта "Автопортал Зеленограда"





  

предыдущая статьяПредыдущая статья  Следующая статьяследующая статья


НаверхНаверх

ХОЧУ НАЙТИ        





бампер бампер

 Copyright © 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp      Project of Lavtech.Com Corp. Пишите нам

TopAuto.ru - рейтинг автомобильных ресурсов Rambler's Top100 Service Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG
auto Рейтинг сайтов Авто / Мото
be number one