Реклама на портале


ФОРУМ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ

Автостарт
Автоновости Автостарт Авторынок Автосервис Автозвук Автохимия Автостоп
Автоклуб "Автостарт" Автостарт > Автоклуб "Автостарт" > Владельцам марок > ВАЗ > Каталог моделей > Lada Kalina

Владельцам марок

ВАЗ

Audi

BMW

Chery

Chevrolet

Citroen

Daewoo

Ford

Hyundai

KIA

Mazda

Mercedes

Nissan

Renault

Volkswagen

Получение прав

Правила ДД

Мастер-класс

На дороге

ГИБДД и законы

ДТП. Рекомендации экспертов

Дети в машине

Путешествие с питомцем

Полезные программы

"Свобода Выбора"







Смотрите также

Аэрография
Streetracing








Новости / Каталог моделей / Книги по ремонту / Автоклубы
 
Lada Kalina / Lada Niva / Lada Priora / Lada Samara
 
Lada Kalina (универсал) / Lada Kalina (хэтчбек) / Lada Kalina (седан) /
Печать

Lada Kalina (универсал)

Lada Kalina (1117) – переднеприводный пятиместный автомобиль класса малогабаритных машин. Автомобиль впервые был представлен в июне 2006 года. Серийное производство началось в конце 2007 года.

Автомобили Lada Kalina маневренны и прекрасно приспособлены к условиям движения в городской среде. Прочность и легкость в эксплуатации и обслуживании будут по достоинству оценены владельцами этого автомобиля.

Благодаря развитому внутреннему пространству в салоне могут комфортно разместиться 5 человек. В отделке интерьера салона применены материалы, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров.

При всей своей стилистической умеренности Kalina заметно приблизилась к качеству ведущих мировых производителей. Это касается даже не столько внешности, сколько качества сборки или окраски — прежних претензий к геометрии зазоров тут не предъявишь, да и лакокрасочное покрытие, в общем-то, не обещает катастрофически облезть через каких-то два-три года. Одним словом, до появления Priora Kalina по праву можно было считать лучшим массовым автомобилем, который когда-либо выпускался на территории нашей страны.

Обладающие приличным ростом люди не ощутят и прежнего дискомфорта, связанного с вечно подтянутыми под шею коленями. Диапазона продольной регулировки вполне достаточно, чтобы ноги приняли удобное положение и колени не оказались непреодолимым препятствием «на пути» к ручке КПП или рулю, который, кстати, легко регулируется по высоте. Добрым словом стоит упомянуть и о вполне дружелюбном профиле самих кресел. Вполне комфортное путешествие можно пообещать и задним пассажирам, правда, при условии, что их там будет двое, так как втроем во втором ряду все же тесновато. Двоим же и колени разместить будет проще, да и «воздух» в плечевой зоне останется.

Kalina оснащена вполне приличным 380-литровым багажником.
Стоит также заметить, что спинка заднего дивана в Lada раскладывается в пропорции 40:60, увеличивая полезное пространство практически вдвое.

Траекторию Kalina держит нормально, по дороге не рыскает, рулится без нареканий, но едет, что называется, без полета. На том же среднем уровне и энергоемкость, правда, «пробить» конструкцию при этом весьма проблематично. В общем, обладая определенным набором достоинств и недостатков, Lada Kalina, как мне кажется, перед иностранными конкурентами не пасует и своих денег все же стоит.

Базовая версия с электроусилителем, центральным замком и передними электростеклоподъемниками сегодня обойдется покупателю в среднем в 227 тыс. рублей или в $8900

Габариты: Lada Kalina
Длина (мм) 4040
Ширина (мм) 1670
Высота (мм) 1500
Колесная база (мм) 2470
Масса (кг) 1080
Объем багажника (л) 380
Рабочий объем двигателя (см3) 1596
Макс. мощность (л.с.) 80
Макс. крутящий момент (Нм) 120
Макс. скорость (км/ч) 170
Разгон 0—100 км/ч (с) 12,9
Средний расход топлива (л/100км) 7,8


По материалам сайта Automania.ru





  

  Следующая статьяследующая статья


НаверхНаверх

ХОЧУ НАЙТИ        





бампер бампер

 Copyright © 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp      Project of Lavtech.Com Corp. Пишите нам

TopAuto.ru - рейтинг автомобильных ресурсов Rambler's Top100 Service Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG
auto Рейтинг сайтов Авто / Мото
be number one