Реклама на портале


ФОРУМ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ

Автостарт
Автоновости Автостарт Авторынок Автосервис Автозвук Автохимия Автостоп
Автоклуб "Автостарт" Автостарт > Автоклуб "Автостарт" > Владельцам марок > Renault > Новости

Владельцам марок

ВАЗ

Audi

BMW

Chery

Chevrolet

Citroen

Daewoo

Ford

Hyundai

KIA

Mazda

Mercedes

Nissan

Renault

Volkswagen

Получение прав

Правила ДД

Мастер-класс

На дороге

ГИБДД и законы

ДТП. Рекомендации экспертов

Дети в машине

Путешествие с питомцем

Полезные программы

"Свобода Выбора"







Смотрите также

Аэрография
Streetracing








предыдущий Aug 2008  
ПнВтСрЧтПтСбВс
    010203
04050607080910
11121314151617
181920 21222324
252627 2829 3031
29 august

Московская премьера: новый Renault Symbol

Недорогие иномарки уверенно теснят отечественные автомобили на российском рынке.

На московском автосалоне была представлена новая версия одного из бестселлеров сегмента - Reanult Symbol. Продажи начнутся этой осенью, а пока все желающие могут «примериться» к новинке на стенде компании.

Французские дизайнеры сохранили силуэт автомобиля, с характерной выгнутой «спинкой». Но кузов машины подвергся основательной модернизации. Габаритная длина выросла на 90 мм. Колесная база сохранилась неизменной – 2.47 м. Тяжеловесные задние стойки крыши «облегчили», за счет дополнительных окон. Новая светотехника и бамперы добавили облику автомобиля солидности. Боковые поверхности кузова оживили ребра, легким росчерком поднимающиеся от верхней части передних колесных арок к задним фонарям.

К сожалению, неизменная колесная база не оставила надежд на увеличение пространства в салоне. Неизменным остался и зауженный проем багажника, что несколько омрачает радость от его вместимости (506 л.). Отделка салона посвежела, но это касается лишь дизайна. Отделочные материалы вполне соответствуют классу авто.

Схема шасси не претерпела изменений. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – полунезависимая со скручивающейся балкой. Конфигурация тормозной системы стандартная для данного класса авто: спереди диски, сзади барабанные механизмы.

Базовый двинатель – 16-ти клапанный, рабочим объемом 1.4 л. – развивает 98 л. с. и 127 Н*м крутящего момента. Восьмиклапанная версия мотора (75 л. с.) теперь будет устанавливаться только на Renault Logan.

Цена на автомобиль подросла. Базовая версия облегчит кошелек на 371 тыс. руб. Это на 33 тыс. дороже машины предыдущего поколения. За эти деньги покупатель получит машину оснащенную подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и регулируемым по высоте рулем. Если вам нужны вторая подушка, ABS, электропривод всех стекол и подогрев зеркал – стоит посмотреть на вариант оснащения Expression. Такая машина обойдется в 424 тыс. руб. Максимальная комплектация предлагает климат-контроль, подогрев передних сидений и боковые подушки безопасности. Symbol «в топе» потянет на 454 тыс руб. Автоматическая коробка доступна как опция для всех вариантов оснащения: 29 тыс. руб и вам не придется дергать рычаг.

Выпускать обновленную малолитражку будет турецкий завод, где производились авто предыдущего поколения.

Автор: Алексей Смирнов
По материалам сайта Аргументы и факты


НаверхНаверх

ХОЧУ НАЙТИ        





бампер бампер

 Copyright © 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp      Project of Lavtech.Com Corp. Пишите нам

TopAuto.ru - рейтинг автомобильных ресурсов Rambler's Top100 Service Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG
auto Рейтинг сайтов Авто / Мото
be number one